«Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви Заграницей. 1998 г.,
Нью-Йорк.
1. Переживаемый период.
Мир, человечество, всё больше и быстрей погружаясь в состояние Содома и Гоморры, неудержимо движутся к завершению новой Вавилонской башни-нового мирового порядка, т.е. к Антихристу. За ним – Второе Славное Пришествие Христово. Вот суть переживаемого нами момента времени.
2. Положение Православия.
На фоне этих глобальных явлений и в связи с ними особенно печально выглядит
то, что большинство некогда православных поместных церквей через экуменическое и
межрелигиозное движение активно втягиваются в общемировое строительство и втягивают свою паству в Зиккурат (центр) этого Вавилона. Единственным островом правды
Божией в этом мире оставалась до сих пор Русская Зарубежная Церковь. Мелкими островками твёрдого стояния в истине стали некоторые старостильные объединения Греции, Румынии, Болгарии, отдельные ревнители православия в других странах.
3. Положение Московской «патриархии».
Беззаконная (неканоничная) в своём происхождении Московская патриархия по
самой СВОЕЙ ПРИРОДЕ является такой церковной организацией, которая (с 1927 года) ПОД ВИДОМ служения Христу активно СЛУЖИТ АНТИХРИСТУ. Поэтому совсем не удивительно, а вполне закономерно, что ныне МП активно участвует в завершении строительства Вавилона нового мирового порядка, о чём точно и верно сказано
в «Обращении» Совещания российских архиереев РПЦЗ от 30 октября – 12 ноября в г.
Ялте.
Некоторые всплески антиэкуменических настроений в лоне МП, а также протесты отдельных её служителей против бесчисленных других отступлений от истины являются не более чем слабыми конвульсиями умирающего или уже умершего организма.
Всё это объясняется тем, что нынешнее русскоязычное население Российской
Федерации, в том числе и её православно верующая часть, находится в состоянии
ТОТАЛЬНОЙ ВЕРЫ ЛЖИ, характерной для людей времён Антихриста и описанной
ап. Павлом как БОЖИЕ НАКАЗАНИЕ за то, что они «не приняли любви истины» (2
Фесс. 2. 10-11).
4. Положение русскоязычных в России.
Весь русский православный народ в целом (около 80 миллионов только великороссов) с Русью Святой в своём основании был ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН в период
с 1917 по 1945 г., всего за 28 лет! Так Господь устроил русскому народу через распятие
на исторической Голгофе ПОБЕДНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ в Горний Иерусалим Царства
Небесного, изъяв этот народ из современного исторического процесса. Одновременно с
1917 года и далее в СССР искусственно выращивался НОВЫЙ, «советский» народ,
«новая историческая общность», как выразились партия и правительство СССР в 1977
году. Но на поверку этот «новый советский народ» оказался даже и не народом, так как
нет чувства единства, а конгломератом РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ, рассыпавшегося в щебёнку после 1991 года. Поэтому, КРОМЕ НЕБОЛЬШОГО ОСТАТКА
РУССКИХ ЗА ГРАНИЦЕЙ, на земле РУССКОГО НАРОДА БОЛЬШЕ НЕ
СУЩЕСТВУЕТ.
5. Состояние верующих русскоязычных.
Для русскоязычных верующих в России характерно преобладание земных интересов над духовными, жульнический характер психологии, вера лжи, «боязливость, маловерность и скверность» (Откр. 21.8). Необычайное распространение получили колдовство и знахарство. Христа и правды Его никто НЕ ИЩЕТ, ищут каждый «своих
сих». Самым показательным явлением стало то, что после 1990-1991 годов, в обстановке РЕАЛЬНОЙ СВОБОДЫ СОВЕСТИ в России, массового, всенародного обращения
русскоязычных к Церкви, ко Христу НЕ ПРОИЗОШЛО.
Некоторый незначительный подъём веры и приток молодых людей в Церковь
имеет место, но ныне и эти явления идут на убыль. Если не завышать данные, то в настоящее время в Российской Федерации не более 15-20 миллионов православно верующих, а регулярно ходящих в церковь – вдвое меньше. По данным МП, если ещё в
1993 году доходы от добровольных пожертвований людей составляли 43% всех доходов «патриархии», то в 1997 они составили только 6%! Остальное «патриархия» получает от ростовщичества, торговли нефтью, водкой, табаком, «ножками Буша», иных
видов «бизнеса» а также из очень непонятных заграничных источников.
Иногда говорят, что и ныне в России немало добрых, хороших людей. Но таковых немало и среди католиков, и протестантов в любых западных странах. Говорят ещё, что и в России ещё можно встретить, даже в лоне МП, благочестивых, усердно подвизающихся в молитве и посте людей. Но нужно знать, что это не лучи восхода, а последние ЛУЧИ ЗАКАТА. На большой мусорной свалке попадаются антикварные вещи, иконы и даже золотые предметы, но всё это не дворец и не храм, а именно мусорная свалка…
100 лет назад, в 1899 году, Владыка Антоний (Храповицкий), имея в виду
РАСЦЕРКОВЛЁННУЮ ЧАСТЬ русского общества своего времени, написал: «Это уже
не народ, но гниющий труп, который гниение своё принимает за жизнь, а живут на нём
и в нём лишь кроты, черви и поганые насекомые… ибо в живом теле не было бы удовлетворения их жадности, не было бы для них жизни» (Тальберг, История Русской
Церкви. Джорданвилль, 1959, с.831). В конце прошлого – начале нынешнего ХХ века
эта гниющая часть русского населения составила примерно всего 5-6%. Ныне, в конце
ХХ века, она составляет в России 94-95%. «Гниющим трупом» является в целом вся
Российская Федерация.
6. Положение РПЦЗ относительно МП.
Нельзя не признать, что такому состоянию населения в общем вполне соответствует апостасийное, еретическое и криминальное состояние подавляющего большинства
иерархии МП, как одного из «кротов» или «червей», жадно пожирающих в гниющем
трупе то, что ещё можно ухватить и пожрать.
Что общего может быть в таком случае у Русской Зарубежной Церкви с Московской «патриархией»? НИЧЕГО! Отсюда любые «диалоги» или «собеседования» с МП с
целью выяснения, что нас разъединяет и что – объединяет, – это или верх непонимания
сущности вещей или – предательство правды Божией и Церкви. Нас разъединяет бук-
вально ВСЁ! И не объединяет НИЧЕГО, кроме разве ВНЕШНЕГО вида храмов, облачений духовенства и чинопоследования служб (да и то далеко не во всём!)
Поэтому нужно ясно осознать и официально утвердить, что ныне РПЦЗ – это не
ЧАСТЬ Российской Церкви, а ЕДИНСТВЕННАЯ законная Русская Церковь ВО ВСЕЙ
ПОЛНОТЕ!
Нужно также понять, что это осознаётся Московской «патриархией». Именно
поэтому она добивается ПРИЗНАНИЯ себя, как она есть (без отказа от апостасии и
ересей) со стороны Собора РПЦЗ. Такое «признание» МП со стороны РПЦЗ сообщило
бы МП ВИДИМОСТЬ полной легитимности в глазах всего мира. Но этого допустить
нельзя.
РПЦЗ нужно отказаться от мечтаний и иллюзий относительно «возрождения»
России. Если не произойдёт какого-то чрезвычайного и непредсказуемого вмешательства Бога в земные дела, а по Его попущению и промыслу всё будет идти как теперь, то
с Россией всё кончено. Дай Бог, только из-за чрезмерной привязанности к ней вместе с
ней не провалиться в бездну погибели. Нужно теперь только твёрдо «держать, что имеешь». А если всё же душа болит о русскоязычных в России, то только ПОСТОЯННЫМ
И ТВЁРДЫМ ОБЛИЧЕНИЕМ МП, а не заигрыванием с ней, можно спасти в России
тех, кто ещё ищет спасения и может его принять.
Необходимо поэтому ВЕРНУТЬСЯ к той позиции НЕПРИМИРИМОСТИ К МП,
какую изначально занимала Русская Зарубежная Церковь.
И нельзя, под предлогом «пользы Церкви» и улучшения её «делопроизводства»
колебать авторитет Первоиерарха РПЦЗ, способного отличать истину от лжи и различать духов.
В последнее время РПЦЗ постигли ряд бедствий, одно за другим. Особенно
страшно убийство хранителя Иверской мироточивой иконы Иосифа Муньоса и сокрытие самой иконы. Вспомним, что чудотворения от неё начались в 1982 году. Перед
этим, в 1981 году, РПЦЗ прославила в лике святых Новомучеников Российских во главе
с Царской Семьёй, а в 1983 году была провозглашена анафема экуменической ереси.
Ясно, что мироточение Иверской иконы было знамением Божия одобрения твёрдого
стояния в правде против всякой лжи, в том числе – лжи МП. Но вот после очень неопределённых решений Архиерейского Собора РПЦЗ 1993-1994 годов и дальнейших шагов некоторых наших иерархов в сторону сближения с МП и начались, одни за другим,
такие бедствия, каковые определённо свидетельствуют об отступлении Божия благоволения к нашей Церкви за ее отступлении от истины. Сколько ещё бед хотят навлечь на наши головы сторонники братания с преступной и еретической МП?»
Ну, могла ли агентура КГБ оставить такой вывод без наказания? Могла ли
она позволить протоиерею РПЦЗ Льву Лебедеву и дальше продолжать свою враждебную деятельность?
Причину его смерти не устанавливали, хотя медицина в Нью-Йорке всётаки получше, чем в Курске. Тело отца Льва было с подозрительной поспешностью переправлено на родину».
Цит. по кн. К. Преображенского «КГБ в русской эмиграции»…